«Мы разные, но все живем в России»

В Концепции модернизации российского образования отмечается, что воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшей задачей воспитания является формирование у ребенка гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Будущее России зависит от степени готовности молодых поколений к достойным ответам на исторические вызовы, к защите интересов многонационального государства.

Данные обстоятельства обуславливают необходимость решения воспитательных и образовательных для укрепления единства народов нашей страны. Об этом говорится в «Стратегии национальной безопасности РФ». Патриотизм, служение Отечеству, крепкая семья, историческая память и единство народов России – традиционные ценности, которые мы должны воспитывать у детей.

Одним из наиболее эффективных средств нравственно - патриотического воспитания  дошкольников является интеграция различных видов деятельности. Деятельность, как психологическая основа интеграции, способна объединять внутри себя разрозненные компоненты и обеспечить необходимые условия для появления нового образовательного продукта, в создание которого включены и педагоги, и дети, и родители.

Проект «Мы – разные, но мы живем в России» предусматривает совокупность мероприятий,  направленных  на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

- Проект «Мы разные, но мы живем в России»