Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя.
Николай Васильевич Гоголь
Добрый день, уважаемый гость сайта!
Меня зовут Нагога Ирина Моисеевна. Я являюсь заведующим МБДОУ №14 п.Тельмана с 1 июня 2015 года, фактически работаю в детском саду с 18 августа 2008 года.
Родилась 16 октября 1975 года в Брестской области в многодетной семье. В Белоруссии с отличием окончила среднюю школу, в 1992 году поступила в Ленинградский областной педагогический институт на факультет иностранных языков. Во время обучения в ВУЗе и после его окончания преподавала иностранный язык на кафедре английской филологии, в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 1996 году вышла замуж, родила двух дочерей – в 1998 году и в 2004 году.
В августе 2008 года с открытием филиала МБДОУ №14 п.Тельмана пришла работать заместителем заведующего по воспитательной работе. Общий стаж работы – 21 год, стаж работы в МБДОУ №14 п.Тельмана на управленческих должностях – 11 лет. Являюсь представителем педагогической династии Макарских, хорошо известной в Ленинградской области.
Одной из важнейших составляющих профессионала в любой сфере, по моему мнению, является развитие и непрерывное образование. Развиваясь сам, руководитель ведет за собой коллектив и является примером для подражания. Для меня, как для руководителя, важно обеспечить в детском саду современные и безопасные условия для эффективной организации образовательного процесса и комфортного во всех смыслах этого слова пребывания в детском саду и детей, и взрослых. Вместе с педагогическим коллективом и администрацией мы стремимся обеспечить постоянное развитие учреждения: реализуем разнообразные творческие проекты, взаимодействуем с общественностью, создаем целесообразную развивающую среду, повышаем свой профессиональный уровень.
Сведения об образовании:
1997 год: Ленинградский государственный областной университет, квалификация учитель английского и немецкого языков по специальности «иностранные языки»;
2012 год: ФАОУ ВПО «Высшая школа экономики», обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров: управление образованием как инновационным ресурсом общества;
2017 год: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, управлением персоналом.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
2015 год: Институт Менеджмента Финляндии (MIF): 2-х недельная англоязычная стажировка по менеджменту;
2015 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО: КПК «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»;
2015 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО: КПК «Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области»;
2016 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО: КПК «Документационное обеспечение управления образованием»;
2017 год: ООО «Финэк-Аудит»: КПК «Госзакупки по 44-ФЗ для государственных и муниципальных нужд и по 223-ФЗ для корпоративных нужд в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок в объеме 144 часа»;
2017 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО: КПК «Современная дошкольная образовательная организация: управленческий аспект»;
2017 год: ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг»: КПК «Обучение навыкам оказания первой помощи»;
2018 год: НИУ «Высшая школа экономики»: КПК «Использование инструментов умной аналитики для принятия управленческих решений»;
2018 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО: КПК «Современные подходы к управлению образовательной организацией».
Сведения о награждениях:
2013 год: Почетная грамота комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за добросовестный труд и творческое отношение к делу;
2014 год: Благодарственное письмо администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за добросовестный труд, личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения;
2014 год: Почетная грамота ректора ГАОУ ДПО ЛОИРО за организацию эффективной стажировки слушателей курсовых мероприятий ФЦПРО 2011-2015 гг. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в распространении моделей «Государственно-общественного управления в образовании»;
2015 год: Благодарность Регионального отделения партии «Единая Россия» за помощь в организации и проведении образовательной конференции Воспитателей Ленинградской области;
2015 год: Благодарственное письмо депутата Законодательного собрания Ленинградской области за добросовестный труд, вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения»;
2015 год: Благодарность ректора ГАОУ ДПО ЛОИРО за активное участие в распространении современных моделей государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»;
2015 год: Благодарность главы администрации МО Тельмановское СП за активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;
2015 год: Благодарность Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за активное участие в реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, трансляцию современных моделей государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС и стандарта профессиональной деятельности педагога»;
2017 год: Диплом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за победу в областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием;
2018 год: Благодарность председателя Законодательного собрания Ленинградской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в обеспечение результативности образовательного процесса.
Принимала участие и выступала на конференциях:
2015 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО Межрегиональная научно-практическая конференция «Государственно-общественное управление образованием в условиях введения профессионального стандарта педагога: успешные практики, достижения и перспективы» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»;
2015 год: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» «Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития частно-государственного партнерства и государственно-общественного управления в образовании: опыт регионов»;
2017 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО «Всероссийская научно-практическая конференция «Школа, устремленная в будущее: социально-педагогический потенциал школы-новостройки»;
2017 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО Межрегиональная научно-практическая конференция «Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: подходы к его оценке»;
2017 год: ГАОУ ДПО ЛОИРО Межрегиональная научно-практическая конференция «Личность. Общество. Образование. Традиции и инновации в образовании»;
2017 год: СПБГЭУ «Всероссийская конференция «Управление качеством образования: драйверы инновационного развития и профессионального педагогического роста»;
2018 год: АРРО «Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования. Использование результатов оценивания для развития образовательной организации»;
2019 год: I Всероссийский педагогический съезд «Моя страна»
Публикации в СМИ:
Позитивный имидж ДОУ: особенности формирования
Предлагаем вниманию читателей инновационный управленческий проект по формированию имиджа ДОУ. Материал состоит из 2-х частей. В первой части даны практические рекомендации, определены критерии и показатели эффективности формирования позитивного имиджа ДОУ, а также описаны модель и алгоритм его формирования. Во второй части - представлен инструментарий для изучения образовательных запросов социальных групп-субъектов формирования имиджа, выявления их отношений, а также методические разработки круглого стола Имидж образовательного учреждения» и мозгового штурма «Миссия образовательного учреждения».
Опубликовано: «Практика управления ДОУ» от 20.10.2013 в №7, 2013 г.
Позитивный имидж ДОУ: особенности формирования
Продолжаем знакомить читателей с инновационным управленческим проектом по формированию имиджа ДОУ. В предыдущем номере были даны практические рекомендации, определены критерии и показатели эффективности формирования позитивного имиджа ДОУ, а также описаны модель и алгоритм его формирования. В данном материале читатели смогут познакомиться с инструментарием для изучения образовательных запросов социальных групп-субъектов формирования имиджа, выявления их отношений, а также с методическими разработками круглого стола Имидж образовательного учреждения» и мозгового штурма «Миссия образовательного учреждения».
Опубликовано: «Практика управления ДОУ» от 16.11.2013 в №8, 2013 г.
Проект «Юные олимпийцы». Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи
Сотрудники детского сада не могли обойти вниманием тему Олимпийских игр, поэтому был разработан и реализован проект «Юные олимпийцы», посвященный олимпийскому движению и спорту.
Опубликовано: «Практика управления ДОУ» от 06.05.2014 в №4, 2014 г.
Формирование инновационного образовательного пространства детского сада во взаимодействии субъектов образовательного процесса //
Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 14. – ART
- – 0,3 п. л. – URL: https://kids-covenok.ru/author/765. – Гос. рег. ЭЛ № ФС 77 - 55136. – ISSN 2307-9282
Детский сад как открытое образовательное пространство
Сборник ГАОУ ДПО ЛОИРО «Деятельность федеральной стажировочной площадки ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», 2015 год.
Составитель сборника «Формирование личностных качеств дошкольника в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Из опыта практической реализации ФГОС ДО дошкольными образовательными организациями Тосненского района» и автор статьи «Участие органов государственно-общественного управления в повышении качества образования в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования»
Статьи в газете Тельманского сельского поселения «Тельмана инфо»:
- «Здесь зажигаются звезды» - 2018 год;
- «Лето в детском саду» - 2018 год;
- «Вниманию родителей» - 2019 год.
Статья "Наш детский сад", опубликованная в газете "Тосненский вестник" №12 от 28.03.2020 года.
Стратегическое управление через проекты.
Одной из важнейших функций стратегического менеджмента в эпоху системных изменений является перевод организации в режим инновационного развития. Наиболее распространенной технологией управления развитием субъекта выступает проектное управление.
Опубликовано: «Практика управления ДОУ», №1, 2020 г.
Мои контакты:
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Рабочие телефоны: 8(81361) 48-391, 8(812)456-40-57.
Страничка в социальной сети: https://vk.com/irina_nagoga